среда, 16 июля 2008 г.

Метис от Citroen.


Все мы привыкли к спокойному, плавному дизайну ситроенов нынешнего поколения. Но бросив лишь один взгляд на концепт C-Metisse можно понять, что спокойствием тут и не пахнет. Агрессивные внешние черты спортсмена подкрепляются и внутренним содержанием. Дизельный движек V6 «сдобрен» двумя электромоторами. Благодаря такой комбинации автомобиль развивает 250 километров в час, а до сотни разгоняется всего-то за 6,2 секунды. Ничего не скажешь – достойный вариант. Уж про броский внешний вид и шикарный интерьер даже говорить нечего – не машина, а конфетка просто. Будем надеятся, что ситроеновцы сподобятся выпустить нечто похожее в серийном варианте. Уж больно концепт хорош.
http://www.mensvision.ru

BMW 7-series 2009.


Новая «семерка» (и это хорошо видно на фото) внешне не стала агрессивней. Она стала аристократичней и спокойней – как яппи, разменявший четвертый десяток лет. Задиристые спортивные пиджаки уступили место ладно скроенному костюму спокойной расцветки, виски приобрели благородную седину, а взгляд, перенявший фамильные черты, излучает спокойствие и проницательность.

Именно так поменялся новый BMW. Он стал комфортней, безопасней, приобрел несколько аристократических акцентов, недвусмысленно давая понять окружающему трафику, кто здесь «самый главный в мире начальник», при этом почти полностью избавился от молодцеватой задиристости, которую, впрочем, еще можно уловить во взгляде раскосых фар. Нечто вроде маленького шрама на тыльной стороне ладони, да смешинки в глазах – этакое напоминание о бурной молодости.

Без огромного количества новинок, естественно, не обошлось. БМВ уделяет таким тонкостям ничуть не меньше внимания, чем конкуренты.

Конечно, к вашим услугам умный круиз контроль, а также само-собой разумеющиеся вещи вроде ABS. Отдельного внимания заслуживает система слежения за знаками дорожного движения. Камеры, установленные на боковых зеркалах заднего вида, найдут и распознают знаки дорожного движения, а при превышении скорости – автомобиль предупредит нерадивого водителя и избавит ваш бюджет от трат на штрафы (которые теперь приходят по почте). А еще, новая «семерка» подскажет отчетливой вибрацией на руле о том, что засмотревшийся на монитор «мастер руля и фуражки» плавно приближается к разделительной линии, или к соседнему ряду, забыв включить сигнал поворота. Система ночного видения повышенной четкости вкупе с новым 10.2-дюймовым дисплеем сделают ночные поездки комфортней, кроме того, его высочество водителя заблаговременно предупредят о пьяном пешеходе, распознав в нем живое тело, движущееся наперерез курсу роскошного плаванья, либо идущем в опасной близости от него.

Автомобиль внимательно присмотрится к манере вождения конкретного человека, а также к состоянию дорожного полотна и соответствующим образом изменит отзыв педали газа, скорость смены передач и остроту рулевого управления. Впрочем, вы сами можете скорректировать поведение автомобиля, выбрав один из трех режимов «Comfort» «Normal» и «Sport».

Естественно, к вашим услугам многочисленные электронные помощники – стабилизатор курсовой устойчивости, системы мягкого старта и остановки, дабы машина не приседала при начале движения и не «клевала носом» при остановке. А если вдруг пойдет дождь, и тормозные механизмы покроются влагой, колодки очень аккуратно прижмутся к дискам, дабы просушить рабочие поверхности. Впрочем, водитель этого не заметит.

Если авария, несмотря на всю электронную помощь, все же случится, автомобиль самостоятельно свяжется с BMW Assist, и сообщит о происшествии, причем точно укажет местоположение автомобиля и расскажет службе поддержки о возможных травмах пассажиров – а те уже вызовут спасателей. Кстати, та же система известит вашу «персональную группу поддержки» о неполадках в работе сверхсложного механизма, ну а специалисты BMW непременно свяжутся с вами и пригласят посетить фирменный сервис.

Наслаждаться сим творением инженерного гения счастливым владельцам предстоит в новом, переработанном салоне. Даже не будем рассказывать об удобстве кресел, новом джойстике системы iDrive, увеличенном дисплее, который будучи выключенным превращается в однородную черную панель, добавляя изысканности и без того стильному интерьеру. Главное, и самое важное изменение, которое претерпел салон – встроенная функция массажа в задние кресла, наряду с вентиляцией подушки и спинки роскошного ложа. А остальное… остальное будет работать именно так, как должно работать в седане представительского класса стоимостью свыше 100 000 евро – акустическая система порадует кристально чистым звучанием любимого альбома, полноценный доступ в интернет позволит прямо во время движения закачать новые альбомы на необъятный 40-гигабайтный диск, 4-х зонный климат-контроль нежно охладит или согреет, при этом позаботится об отсутствии сквозняков и струй раскаленного воздуха.

И вы все еще хотите за руль? Ну что же, обделенными не останетесь. Для 5-го поколения флагманской модели концерна предлагается 3 силовые установки. Открывает линейку двигателей чертовски экономичный рядный шестицилиндровый турбо-дизель объемом 3 литра (730d) и мощностью 245 л.с. при 4000 об/мин, располагающий 540 Нм крутящего момента, которые доступны в полном объеме в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. У нас в стране как-то косо посматривают на седаны представительского класса с дизельными агрегатами под капотом, а зря. Мощность конкретно этого двигателя вполне достаточна, чтобы более чем комфортно двигаться в транспортном потоке, да и для вояжа до дальней дачи он вполне подойдет, если только паленая резина на старте не является для вас неотъемлемым атрибутом представительского седана.

Следующим двигателем идет хорошо знакомая рядная шестерка объемом три литра, располагающая 326 л.с. и 450 Нм для моделей 740i и 740Li, причем особого внимания заслуживает именно удлиненная версия, особенно если вы ездите с водителем, а слово «дизель» режет слух.

Наконец, третий двигатель для моделей 750i и 750Li, адресован тем, кто любит погорячее и часто сам водит автомобиль. К вашим услугам 4 395 кубических сантиметров рабочего объема с двумя турбо-нагнетателями и высокоточной системой впрыска топлива, производящих 407 л.с. в радиусе от 5500 до 6400 об/мин и 600 Нм при 1750-4500 об/мин. Скорость традиционно ограничена на уровне 250 км/ч.

Все BMW 7-й серии 5-го поколения оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования.

Дата начала российских продаж нового седана 7-й серии неизвестна, но скорее всего, продажи начнутся в первом полугодии 2009 года. Цены на новинку пока не разглашаются.

http://www.mensvision.ru