понедельник, 14 июля 2008 г.

Идеальные автомобили 2008 года.


Американская компания AutoPacific, на основе опроса потребителей составляющая рейтинг идеальных автомобилей, обнародовала очередной список самых-самых. Будем объявлять только лучших в той или иной категории. Причем мы отмечаем лишь те автомобили, которые продаются не только в Штатах, но и на нашем рынке.

Лучшим в классе премиум признан Mercedes-Benz S-Class. Наверняка под этой оценкой подпишутся и многие из российских бизнесменов, особенно родом из 90-х.

В классе имиджевых автомобилей царит двоевластие. Победили Cadillac CTS и Volvo C70. Покупатели высоко оценили не только их скоростные данные, но и комфорт и роскошь салона.

Идеальный люксовый автомобиль среднего размера – Volvo S40. По словам покупателей, автомобиль хорош не только дизайном и интерьером, а тем, что очень хорошо понимает своего владельца, становится ему другом.

Должно быть, Volvo было приятно получить награду за лучший имиджевый автомобиль компактного размера. Естественно, за модель C30. Недаром в России его рекламирует Дима Билан.

Не мог остаться без награды Volkswagen Golf. Он признан идеальным компакт-каром. Что справедливо, ведь целый сегмент называется гольф-классом.

Лучшим экономичным автомобилем признан Nissan Tiida. Машина не так давно появилась на нашем рынке, так что дополнительная реклама должна пойти ей на пользу.

Сразу три автомобиля Porsche стали лучшими в категории “Идеальный премиум-спорткар”. Счастливчиками стали Cayman, Porsche 911 и Boxster. Больше всего комментариев было в стиле: “Эти немецкие парни действительно знают, как сделать идеальный автомобиль”. В призерах и Mazda MX-5. До класса люкс она не дотянула, но потребители отметили самобытный автомобиль, наградив его званием идеальной спортивной машины.

Ford Explorer и Ford Expedition получили награды за лучший компактный пикап и большой спортмобиль соответственно. А вот с дорог российских эти автомобили в последнее время пропали, раньше их было гораздо больше.

Chevrolet TrailBlazer вместе с двумя авто, которые у нас не продают, составили триумвират победителей в категории “Среднеразмерный спортивный внедорожник премиум-класса”. Что касается той же категории, но не премиум – здесь властвуют Kia Sorento и Jeep Cherokee.

Лучшим Compact SUV был признан Suzuki Grand Vitara. Когда это авто было у нас на тест-драйве, оно произвело на нас самое благоприятное впечатление.

Наконец, Audi Q7 отметили как лучший люксовый премиум-кроссовер. Потребителей в этом автомобиле покорило практически все: начиная от колесных дисков и резины и заканчивая всякими мелочами в интерьере.

http://www.autonews.ru

2009 Subaru Forester XT



Колесная база нового Форестера была расширена на 9.14 см по сравнению с прошлыми моделями.

Когда Subaru Forester впервые выпустели в 1997 году, никто не называл его кроссовером. Большинству людей Субару Форестер казался высоким, неуклюжим полноприводным универсалом.

И вот, пришло время Subaru Forester 2009, третьего поколения этого устойчивой, надежной вьючной лошадки, и Субару до сих пор не знает, как же ее назвать. Субару Форестер 2009 является кроссовером по своим характеристикам, но сделан на основе ходовой части спортивного седана.

При разработке 2009 модели, Субару начала проводить разнообразные опросы среди потребителей, чтобы определить, какого мнения о машине владельцы более ранних моделей Субару Форестер. Опросив автолюбителей, водящих эту машину, Caracciollo и его команда узнали для езды по каким дорогам, как правило, покупают эту машину. И какими деталями ее обычно дополняют, чтобы узнать чего не хватает для полноценной эксплуатации.

Итак.Изменилась цветовая гамма нтерьера машины – цвета слоновой кости и светло-бежевый сменил темно-серый цвет. Также появились места для хранения еды и напитков для пассажиров задних сидений.


Более сложная ситуация получилась с желанием разработчиков увеличить внутреннее пространство автомобиля, который покупатели описывают, как «огромный внедорожник». Как говорили разработчики, они старались сделать Субару Форестер 2009 длиннее, шире и выше, чем его предшественник. При этом было использовано немного инженерных уловок, чтобы создать нужные объемы.

В результате, Субару Форестер 2009 ездит на 261.62 см колесной базе, что на 9.14 см больше, чем у предыдущей модели. С длиной в 465.2 см он на 7.6 см длиннее предшественника. Также место для лежания на заднем сиденье увеличилось на 10.1 см. Широко открывающиеся задние двери и подушки с округлыми краями на сиденьях делают задние сиденья более удобными и привлекательными, джае если вы носите гигантский размер одежды.

Самое большое усовершенствование – это увеличение вместимости багажника. Его ширина увеличена на 5.8 см и составляет 178 см, в то время как перемещение неестественно большой задней подвески с двумя поперечными рычагами высвободило более 13 см пространства между задними колесами.С помощью обновления задней подвески также появилось дополнительное пространство под днищем авто.

Субару демонстрировало возможности вместимости багажника Форестера (конечно, учитывая запросы потенциальных покупателей) путем высыпания в багажник Субару Форестер 4590 крупных кубиков льда. Производители также показали разноцветную работу скульптора-кубиста, которая изображает 2192 сплющенных банок из под кока-колы и бутылок из под воды (были выкуплены в перерабатывающем центре за 400$), которые могут высыпаны на заднее сиденье и пол рядом с ним, и при этом там может сидеть еще и один пассажир!

Также есть модификация Форестера с 4х-скоростной автоматической КПП, где разветвление крутящего момента с помощью системы AWD постоянно изменяется в зависимости от акселерации, торможения и скольжения колес. При этом, все 100% мощности могут быть отправлены приводу, имеющему лучшее сцепление с дорогой.

Две разные версии Субару с горизонтально противостоящими друг другу четырьмя цилиндрами в 2,5-литровом двигателе предложены в 2009й модели этого автомобиля. Стандартная 2,5 литровая версия двигателя вырабатывает мощность в 170 л.с при 6000 оборотов в минуту. К ней подходит как ручная, так и автоматическая коробка передач. Изменения в конструкции распредвала и инжектора помогли увеличить крутящий момент до 170 единицы веса на фут при 4400 оборотах в минуту и (что очен важно) произошло повышение уровня крутящего момента для лучшего отклика ходовой части.

Турбонаддувный 2,5литровый boxer-4 существенно отличается от стандартного Субару Форестер 2009 и включает в себя новую инжекторную систему, внутренний вентилятор и турбонаддув, что, впрочем было представлено двигателями «Legacy» и «Outback». В результате у этих движков более низкооборотный крутящий момент и более высокая производительность езды. Несмотря на то, что эта модель двигателя оценена в 224 л.с и 226 единиц крутящего момента, также как и раньше, максимальное количество лошадиных сил и единиц крутящего момента несколько меньше чем было раньше.

Экономия топлива такая же, какой и была раньше. Управление по охране окружающей срдеы выяснило что траты топлива у автомобиля 20 mpg (миль на галлон) в городе и 26 миль на галллон на шоссе. Это при стандартно работающем двигателе. И 19 mpg в городе\24 mpg на шоссе в режиме турбо.

Мы не будем говорить многого о дизайне, потому что, если вы не имели одной из прошлых моделей этого автомобиля, то вы не поймете всего удовольствия от созерцания удобства и красоты нового Субару. Субару Форестер 2009 выглядит еще более элитно и утонченно, чем его предшественники и при этом не такой угловатый, как RAV-4, поэтому машина вообще зверь и лучше не придумаешь.

Вождение Субару Форестер 2009 рамного захватывающе, чем просто езда в нем. Прибавьте газу при езде на турбо-модели этого автомобиля и перед вами откроется захватывающее зрелище скоростной езды. 4х-скоростной автомат может использовать другие приспособления, но при этом не возникает абсолютно никаких проблем при вождении полноприводной машины по бездорожью, горам и ухабам, например машина отлично зарекомендовала себя на разбитых дорогах острова Святой Каталины. 22.6 сантиметра дорожного просвета были также высоко оценены нами.

Уже в конце нашего тест-драйва мы обнаружили, что 5-скоростная модель Субару Форестер с ручной трансмиссией лучше всего. У него лучше и производительнее работает двигатель и в целом автомобиль производит впечатление комнактной, относительно экономичной и надежной машины.

Полный привод весьма пригодился для путешествия по неровной дороге от аэропорта на острове Святой Каталины до Авалона (фото любезно предоставлено представительством Subaru в США)



Определение

Не имеет значения, как вы назовете Субару Форестер 2009. Несмотря на то, что этот автомобиль выглядит как что-то серьезное и стоит недешево, но на самом деле это один из тех обычных классических универсалов, которых мы так любим. Да, некоторые из ранних моделей были кроссоверами, однако это было в те времена, когда кроссоверы еще не научились качественно делать.

Даже лучше, что Субару Форестер 2009 почти на 1200$ дешевле чем был раньше. Но есть одна небольшая закавыка – цена на обычную модель начинается с 19,995 долларов, а вот турбо-модель стоит уже от 26,195 долларов. Поэтому единственно правильно это машину можно назвать по-настоящему выгодной покупкой.

Примечание
1 дюйм – 2,54 см
1 фунт/фут = 1,356 н/м

http://www.auto-most.ru/